18 декабря 2016 г.

Новогодняя гонка началась!:)

Не прошло и полугода, как я снова пишу вам:) 💖
Здравствуйте, все те, кто мимо пробегал!👧👮👯👰👱
Привет, постоянные мои читатели! А как ни странно - судя по статистике моего блога - такие тоже имеются! Чему я рада несказанно! :))

Продолжение моих вязанных историй. 

Вяжу я много повторов на заказ! Смысла бесконечного их показывания вам я не вижу никакого:)

Вот связала в предновогоднем голопе суете вот такого пупсика, причем связала по описанию вот отсюда, причем, что удивительно для меня, в точности по описанию, ничего не добавив и не отняв! Вот!


Кроме этого из сфотографированного я не показала вот такую простенькую шапочку! И такого мишутку. Исправляюсь и показываю!
🌹Шапочка связана из пряжи Акация от «Пряжа из Троицка» (100% акрил, 250м/50г). Цвет джинсовый.
В две нити на круговых спицах № 3. Немного о процессе вязания:
✅Набрала 100 петель. Петли замкнула. ✅4,5 см связала резинкой 2лицевые на 2 изнаночные.
✅Через 4,5 см перешла на лицевую гладь (все петли вяжем лицевыми). ✅ Через 22 см от начала вязания шапки убавляла в каждом третьем круговом ряду по 15 петель 4 раза.
✅Далее провязала по 2 петли вместе один ряд.👦😆
Оставшиеся петли стянула рабочей нитью и спрятала внутри 
 Вязала еще несколько куколок по имени Радость (Joy) из мультфильма "Головоломка". И бесчисленное количество Печалек из этого же мультика. Я уже и не знаю, сколько Печалек, связанных мною, отправились в разные уголки России, - одним словом много. 

В общем как-то так... беззаботно в вязании игрушек проходят мои вязаные дни! 

Готовимся к Новому 2017 году!))))

Однако петушка я еще не связала ни одного, и надо ли мне это свяжу ли - это вопрос))

На этом прощаюсь! А вам всего-всего самого распрекрасного!🌲🎅🎅🎅

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...