11 сентября 2015 г.

Я вяжу, вяжу или мои вязальные процессы.

Здравствуйте, мои дорогие!

Я тут недавно наткнулась на акцию что-то вроде "Экономный шопинг" (точное название не запомнила , и не смогла сейчас найти тот блог, где я это увидела). Суть акции в том, чтобы какой-то определенный промежуток времени, например, два месяца, не покупать: пряжу, ткани, косметику и одежду. Список ограничений вы сами для себя составляете, ясно, что выбираете те пункты, которые точно позволят вам сэкономить. Бессмысленно же  включать в список ограничений, например, гантели, если вы и так никогда ничего такого и не покупаете.  И после прочтения этой информации я  поняла, что я эту акцию поддерживаю с июня месяца. По крайней мере в части покупки пряжи, крючков, спиц и тому подобного. То есть я пытаюсь вязать из той пряжи, что у меня есть в наличии. И как оказалось, к моему глубочайшему удивлению, пряжи в наличии у меня хватит на один небольшой магазинчик и пару девочек-вязальщиц. Например, из запасов пряжи я связала коврики

А теперь вяжу себе джемпер. Вот такой. Написано, что впереди овечка, но по мне, так эту картинку можно выдать и за облако, и за монстра какого-то, тут главное - в подаче и настроении.

Только цвета у меня другие, и я вязать буду из той пряжи, которая у меня есть, покупать и докупать ничего не буду. У меня же акция(!). Описание нашла тут. (Доступно описание после регистрации на сайте). 
Но тут как обычно, описание вязания пуловера по характеристикам пряжи не соответствует той, что у меня, поэтому приходится под себя подбирать число петель и число рядов. Вот ни разу еще описание чего-нибудь из одежды я не вязяла точь-в-точь, вечно приходится пересчитывать все под себя и под свою пряжу. Специально показываю вам начало вязания кофточки, может это хоть заставит меня ее закончить и довязать до конца.

Пряжа называется Микрофибра от Magic (100% микрофибра (микроакрил),  100г/225м). Пряжа очень мягкая, нежная, но меня терзают смутные предчувствия по части потом дальнейшей эксплуатации этой кофточки. Ну да, ладно, поживем-увидим. Вязать этой пряжей - одно сплошное удовольствие, нить ложится ровно.На этикетке рекомендованы спицы №4-4,5. Но я вяжу спицами № 3. Не люблю вязать толстыми спицами, всегда беру тоньше, чем указаны на этикетках, мне тогда вязаное полотно больше нравится, оно выглядит более аккуратным на мой субъективный взгляд.
Еще здесь (на этом же сайте) есть такая детская шапочка - очень она мне нравится, такая хорошенькая ))) 
И вот такая детская шапочка там есть.
Осень началась - и для многих началась пора вязания шапок, варежек, теплых носочков, шарфиков и снудов.

И я наконец-то тоже хочу научиться вязать носки и варежки. Я ни одной пары так и никогда в жизни и не связала, все потому, что за n-ное количество лет вязания я так и не научилась вязать на чулочных спицах (кто не знает, это такие маленькие спицы, на которых вяжут одновременно на четырех-пяти). 
В общем я сейчас еще перебираю свои запасы пряжи в поисках ниток, пригодных для носков. Буду учиться их вязать.

Вот такие вязальные процессы у меня сейчас происходят. Спасибо вам за внимание! Всегда и очень вам рада!
С самыми искренними пожеланиями ко всем вам, Танзиля.

2 комментария:

  1. Не может быть, Танзиля! Ты не вязала носки?!))) Даже я вязала... однажды... Лежат теперь, ждут очередной зимы))) Желаю тебе восполнить пробелы в воем творческом пути)))
    А на свитере, по-моему, монстрик)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно, Валя, не умею я вязать на чулочных спицах, прям не даются они мне никак ((( Год уже время от времени пытаюсь восполнить этот пробел в моих вязальных навыках - но пока тщетно.
      Вот и я об этом, монстрик самый настоящий, овечка тут никак привидеться не может :))

      Удалить

Мои новые куколки!))

Привет, доброе утро, день или вечер!))) Откуда у женщин всех возрастов такая - нет, не любовь! - страсть к рыжему цвету волос? Золотые...