Джинсовый кошелек-сундучок

Привет!! Привет!! Я все шью-пошиваю! Вчера решено было мною попробовать сшить из джинсовой ткани. Так как я только учусь шить, поэтому  самый безболезненный для этого способ - переделывать старые ненужные вещи.
 Я взяла детские джинсовые шорты, из которых мы выросли. Мне нужна маленькая сумочка для таблеток в дорогу. И вот мастер-класс, по которому я ваяла данную вещицу. Все очень просто. Два отделения и крышечка. Только вот, что я сделала: мне в этих шортах ткань больше нравилась с изнанки, поэтому в моем кошелечке изнаночная сторона ткани превратилась в лицевую.

 А для клапана я вырезала из шорт карман, и все. Пришила его сверху на мой кошелёчек. 



Спасибо, что заглянули! Хорошего вам дня!!!
И еще приглашаю вас посмотреть другие вещицы, созданные другими мастерицами из джинсовой ткани! 

Комментарии

  1. Танзиля, какая забавная штучка получилась! очень практичная к тому же.
    Спасибо за ссылочку на МК и за участие в галерее "Джинсомания"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина, за галерею "Джинсомания". Она меня и сподвигла на шитье из джинс!

      Удалить
  2. Танзиля, очень хорошая идея! Джинсов уйма, выбросить жалко, а так и в дело пойдут и сумочка пригодится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Сумочка и правда получилась: и маленькая, и полезная, то, что надо в путешествии :)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Описание вязания крючком Печали из "Головоломки"

Бирюзовый совенок, или как связать крючком маленький символ мудрости

Волна оптимизма, или как связать миньона крючком.

Мастер-класс вязания крючком куколки-крошки

Советы новичкам в вязании игрушек

Головоломка

Деревенский коврик в современной интерпретации

Как легко связать крючком обезьянку.

Еще один миньон крючком

Коврики крючком, или что-то полезное.